• 21 марта 2019, четверг
  • Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, Почтовый съезд, 11

Семинар "ПСИХОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ. СЛОЖНЫЙ ГОСТЬ. РАБОТА С ЖАЛОБАМИ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

премия "Ресторан года"
1884 дня назад
21 марта 2019 c 11:00 до 15:00
Нижний Новгород
г. Нижний Новгород, Почтовый съезд, 11

Вы владелец ресторана или кафе и хотите повысить профессиональный уровень своих сотрудников? Желаете освоить подходы, технологии и приемы общения со сложными гостями, методы поиска оптимальных решений в конфликте? Хотите эффективно работать с жалобами и уменьшить потери от недовольных гостей? Тогда вы не должны пропустить данный семинар!

Тренер курса — Юлия Иванова, эксперт по сервису, HR и тренер в HoReCa.

Данный семинар будет полезен:

Руководителям всех структурных подразделений
Линейным сотрудникам

Что получат участники семинара:

  • Стандарт «Работа с отзывами»
  • Консультативная поддержка тренеров по разработке стандарта: «Жалоба гостя» и характеристики эмоционального самоконтроля

Содержание семинара

  • Жалоба — это хорошо или плохо? Жалоба — возможность узнать потребности гостей, повысить качество обслуживания и лояльности гостей.
  • Типология недовольных гостей. Психологический портрет гостя.
  • Виды сообщений и жалоб. Почему гость жалуется?
  • Анализ поведения недовольного гостя. 
  • Правила и стандарты разрешения конфликтных ситуаций с гостями.Пошаговый алгоритм.
  • Самоконтроль. Как управлять стрессом?
     

Стоимость участия: 3500 рублей.
Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь по телефону

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше